Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Дети - наше будущее (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помогите наладить дисциплину в классе (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=3227)

studentka 17.11.2006 10:48

Помогите наладить дисциплину в классе
 
вот в этой темке тоже разместила:)

взяла я детей в продлёнке, вчера был первый день... удивляюсь, как я ещё живая осталась..

это непередаваемо, детям 10 лет и меньше, а они уже как подростки себя ведут, акселерация такая случилась....

вобщем мне нужны советы, как держать дисциплину, есть ли какие-нибудь методики, чтобы детей утихомиривать, что делать- то надо?

интонацию другую надо возможно, видать я с ними по-доброму так, а они чувствуют, и безобразничают...

напишите пожалуйста, кто что думает по этому поводу. :shy:

studentka 17.11.2006 18:07

Итак, докладываю:

живая приехала, дети были золото сегодня:)

я сделала следующее: я расставила столы так, чтобы всех видеть, пересадила всех, написав карточки.
Это помогло правда не тишину устроить,:biggrin: а обзор получить. Тишины не было. Но дети делали свои задания, переодически крича:), что у них ко мне вопросы. Я тогда им сказала, что у кого вопрос, идёт ко мне за мой стол, и пока я с одним сижу, остальные ждут. О! идея, скажу им, чобы помечали свои вопросы.

studentka добавил(а) [date]1163776561[/date]:
Там есть два братца. Милые дети:).
Один очень умный и такой командирствующий,:rog:
другой, младший, непоседа и хохмач.:brsh1:
Так я решила, вместо того, чобы старший мне и всем остальным мешал, пусть он лучше помогает. И он у меня усмирял остальных, сам вызвался писать мне списки детей в журнал, помогал отстающим. Столько энергии у человека.:bud:
и он довольный и у меня время высвободилось.

Дмитрий 18.11.2006 00:22

...довелось мне учиться в интернате...

дети чувствуют "ху из ху" сразу, а посему с первой встречи с ними надобно вести себя с ними искренне, по доброму, однако и не сюсюкать. Просто будь с ними на равне, нет не ты возвращайся в детство, а их тяни во взрослую жизнь, только не торопясь. Дети всегда хотят скорее повзрослеть и рады пониманию, одновременно блокируясь от тех, кто их упорно "держит в детстве". Будь с ними чесна и пряма, ласкова, но и жотка - это надо для того, чтоб не становиться "жестокой".

studentka 19.11.2006 12:11

Димочка, спасибо)))))

вот такой вопрос, мучает меня ещё со скамьи педагогического:

какая у меня цель, если я детей воспитываю? почему я имею право их воспитывать, а не они меня, они уже мудры и искренни и любить умеют... лишь та возможно цель, что я уже правомочна для государства, а они нет....

и если я им говорю, что они плохо себя ведут, и они должны то и то делать, почему они мне поверят, ведь это лишь для меня важно, не для них...
от этой пустоты и появляется неуверенность, как же детям мне поверить, что я им говорю это истина, если я сама в неё не верю...

мне больше нравится воспитание по Льву Толстому, сесть на полянку перед рекой и рассказывать, как прекрасна природа, рассказывать, и учить писать, считать, думать...

Дмитрий 19.11.2006 19:57

...все мы были детьми, а значит знаем(знали) то, чему они нас чичас учат... Ежели ты учишься(вспоминаешь) - значит это было для тебя не важно, не имело значения, не было осознано, либо затёрто более яркими событиями(достижениями иных целей). Но не стоит бояться садиться на велосипед спустя десяток лет - пару раз вильнёшь и поедешь.
Да, дети сразу "оценят" твои выкрутасы и виражи, но ещё более они оценят твоё нынешнее желание и цель - это ты можешь не понимать почему стала педегогом, а они поймут сразу. Поймут и дадут свою оценку. Моя группа выжила не одного воспитателя до того как полюбили ЕЁ и после, после ЕЁ вынужденного ухода. Отпускать не хотел никто и чудили не меньше, нежели выживая ненавистных "временщиков"...

Дети нас не учат - они не дают нам забыть своё детство и это здорово! Однако ребёнок - это понятие относительно организма, а в отношении личности - просто не опытный житель Земли. И если у тебя призвание учить неопытных жить - то это не повод относиться к ним как к детям. Просто надо учитывать, что у них есть ограничения возможностей в виду физических особенностей, однако это такие-же как и мы с тобой люди. Общайся с ними на равне, не сю-сюкая и не придумывая сказки вместо правды и они сделают тебя своей королевой! (я уверен)

studentka 20.11.2006 11:57

Дим, хорошо написал, ты вообще хорошо пишешь!

вчера говорила с одной моей знакомой, она ведёт репетиторство, и давала мне советы.

если коротко, то главный совет был, что я должна стать для детей шефом, а дескать иначе они будут для меня шефом;

ещё она сказала, что моя интонация должна быть особой, если я например, формулирую, что тот или иной ребёнок должен делать...

ох!
и на меня повеяло нашей старой школой....


ну не лежит у меня душа, строить какую-то особую интонацию, и становиться шефом для детей...... :)

теперь по-крайней мере понятно, что я выбираю!
никакой особой интонации, никаких шефов (какой ужас, шеф, фииии....)никакой дисциплины не буду устанавливать....... и всё получится! я уверена!:)

Дмитрий 20.11.2006 12:36

почти всё верно, НО... дисциплина таки должна быть - надо суметь объяснить народу, что именно это первый признак взросления, тобишь для начала просто привести пример на них самих и окружающих взрослых, указав(акцентировав) на то, что взрослые дисциплинированы для экономии времени и нервов, ведь именно дисциплина позволяет больше и качественее сделать, а значит и для них это на пользу - быстрее станут взрослыми, солидными, преуспевающими. ...вот... :umn: :D:

studentka 20.11.2006 18:26

Дим, ну всё, они меня сегодня съели...
трое задавак по классу носились, из-за ручки подрались, я их выпроводила, они вернулись, как ни в чём не бывало, я их снова выпроводила...
и домашку не сделали половина детей...
ужас какой-то... может сёдня день такой был...

UMA 20.11.2006 22:21

Да, для европейских стран в сфере воспитания, дисциплина - это главное, сами голландцы лет по 28-32 об этом все время говорят, дисциплина...дисциплина...чт обы жизнь была упорядочена...так будет правильней и легче.

studentka,ты про своих детей говоришь, а меня мои " однокласснички" просто умиляют! В школе голландского языка, там где я беру уроки, посещаемость должна быть три раза в неделю, я же по своей занятости посещаю один раз и хочу уловить как за три..Сегодня разбираем грамматику, препод спрашивает есть важные вопросы, а потом ловит запах в воздухе, я тоже чувствую запах ацитона, начинаем крутить головами- сидит португалка (однокласница моя) закрывает лак для ногтей и при этом задает "важный вопрос" : вот вы Ф... рассказывали нам, что бросили курить и как ваши успехи, сколько сейчас выкуриваете и добавив, что голландский ненормальный язык...женщине 38 лет! А ты говоришь как с детьми ? А как со взрослыми ? Или это уже кирдык?:crazy: :evillaugh:

Дмитрий 21.11.2006 12:59

Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
Дим, ну всё, они меня сегодня съели...
трое задавак по классу носились, из-за ручки подрались, я их выпроводила, они вернулись, как ни в чём не бывало, я их снова выпроводила...
и домашку не сделали половина детей...
ужас какой-то... может сёдня день такой был...

эт тебе "тест" устроили... - ничё, выживешь! :wink2:
Кста, не надо выставлять нарушителя - это ему на руку, его надо сделать общественно пользительным... К примеру "ну рас ты не желаешь учиться, де ещё и мешаешь другим - я буду вынуждена конечно сообщить об этом родителям, но это потом, а сейчас ты можешь заняться, скажем цветами - принеси воды и полей растения", или придумай иное поручение, причём желательно такое, чтоб по доброй воле он не хотел этого делать..., однако и не давая повода его родителям приписать тебе "эксплуатацию детского труда"...
Важное в этом, чтоб каждый оставшийся за партой понял, что гараздо приятней и комфортней молча делать уроки, а не оказаться на месте нарушителя... - вот, помоему никто не любит мыть доску, а шарик бумажный на неё налепить многие гаразды - вот пусть нарушитель и чистит "лицо кабинета".

Дмитрий добавил(а) [date]1164103633[/date]:
Цитата:

Первоначальное сообщение от UMA
Да, для европейских стран в сфере воспитания, дисциплина - это главное, сами голландцы лет по 28-32 об этом все время говорят, дисциплина...дисциплина...чт обы жизнь была упорядочена...так будет правильней и легче.

studentka,ты про своих детей говоришь, а меня мои " однокласснички" просто умиляют! В школе голландского языка, там где я беру уроки, посещаемость должна быть три раза в неделю, я же по своей занятости посещаю один раз и хочу уловить как за три..Сегодня разбираем грамматику, препод спрашивает есть важные вопросы, а потом ловит запах в воздухе, я тоже чувствую запах ацитона, начинаем крутить головами- сидит португалка (однокласница моя) закрывает лак для ногтей и при этом задает "важный вопрос" : вот вы Ф... рассказывали нам, что бросили курить и как ваши успехи, сколько сейчас выкуриваете и добавив, что голландский ненормальный язык...женщине 38 лет! А ты говоришь как с детьми ? А как со взрослыми ? Или это уже кирдык?:crazy: :evillaugh:

- фсё намана, а явных признаков ума у этой женщины нет во внешнем виде - типа, светлые волосы, кольцо в носу, макси пояс, большие и чистые (от мыслей) глаза, остатки "пудры" на кончике носа...?:crazy:

studentka 21.11.2006 15:01

Дим, их было трое, они дрались, и у меня было два варианта:

самой лезть их разводить, или удивить чем-нибидь, вот я и сказала, что они все трое идут за дверь (как тогда наша Надя Шевелёва сказала Ипполиту и Жене: она сказала вроде того: Выйдете вон!.... Оба!! (Моргана надо спросить, что точно она сказала;); я даже её интонацию и паузу повторила :biggrin: )

И эффект был, они прекратили драться в ту же секунду, стояли открыв рот на меня смотрели и за неимением других вариантов, молча ушли за дверь.


Про дисциплину у нас на лекциях:

Быль:

сижу слушаю психологию личности. Сижу на втором ряду слева. И поэтому смотрю на профессора направо-вперёд. И вдруг осознаю, что я вижу нечто, чего быть не может! Присматриваюсь на первую парту.

Там:!!!!!!
сидит девушка, довольно пухленькая, и что она делает?
она режет ножом! огромную кольраби (я таких больших размером с арбузик и не видела), видно, что у кольраби хвостик грязный. Она режет аппетитные куски, вытирает руки о бумагу, которую она вырывает из тетрадки. И ест ету кольраби.....

Запах соответствующий разносится по залу.

Закончила она своё занятие лишь, когда всё съела, частично раздав соседкам. То есть первый час лекции на Первой! парте перед преподавателем она этим занималась...........

UMA 21.11.2006 20:59

Цитата:

Первоначальное сообщение от Дмитрий

Дмитрий добавил(а) [date]1164103633[/date]:

- фсё намана, а явных признаков ума у этой женщины нет во внешнем виде - типа, светлые волосы, кольцо в носу, макси пояс, большие и чистые (от мыслей) глаза, остатки "пудры" на кончике носа...?:crazy:

Да вроде бы, Дмитрий, все наоборот: волосы темные, кольца в носу нет, мини пояс, в глаза не заглядывала, пудрой не пользуется :biggrin: с виду нормальная...а такое неодекватное поведение ? Португалия- эмоциональные, импульсивные, какие- то расхлябаные, безкультурные по**исты(извеняюсь), это в этом году она без своего друга, а в прошлом году мы с классом :lol: посетили музей с новой выстовкой- макет мини города, сделаный из кортона, так вот ее друга выволокли за шкирки, когда он зонтиком простукивал макет города- такой стыд был :crazy:

UMA добавил(а) [date]1164132074[/date]:
Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
Быль:

сижу слушаю психологию личности. Сижу на втором ряду слева. .

Закончила она своё занятие лишь, когда всё съела, частично раздав соседкам. То есть первый час лекции на Первой! парте перед преподавателем она этим занималась...........

вот, из той же оперы...:lol:

UMA добавил(а) [date]1164132995[/date]:

Моя кума, работает преподом в киевском железнодорожном училище и ранее, когда я жила в Киеве, я частенько забегала забрать её и досиживала там урок...И соответственно наблюдала как она руководит классом: могу сказать умело, хотя мне казалось, что строго, со студентами разговаривала серьезно, утвердительно и подшучивала с умом, по взослому, над самыми гипперактивными непослушниками, в последствии, эти самые непослушники пытались завоевать её уважение, оставались после уроков (чем часто задерживали нас :wink:) пытались поговорить, подружится, а она держала марку до конца, говоря "..если ты будет в таком же маскарадном костюме и в маске клоуна, как ты выглядишь на уроке- тогда мне время на тебя терять нечего и вообще можешь приходить сразу на экзамен, за по следствия будешь отвечать сам..."
и это действовало, позже они превращались в помошников и в последствии, всегда сами успокаевали класс..

Ikarus 21.11.2006 21:21

У нас на курсе был парень .
По всем "гуманитариям" у него были 5-ки .
Не знаю как у него это удавалось , потому что он ничего никогда не учил , но все всегда знали : если пришел Давидюк (кста из Сочи был) , то пятерку получит .
И знаете , когда на экзамене вам дают время , знакомое ...вы идете за парту , возможно достаете шпаргалки , пишите типа планчик ответа и т.д. Схпаргалки .... естессно искоса смотрится во внутрь парты , - Давидюк тоже смотрел вниз , но вместо шпаргалок у него там была свежая газета !!!!

Дмитрий 22.11.2006 16:05

...нда, сочна и разноцветна жисть интелигента! :D:

studentka 22.11.2006 19:43

А у меня голос пропал, совсем:(

UMA 22.11.2006 23:02

Не растраивайся! Это у тебя "аклиматизация", вольёшься в коллектив и все пойдет, как "по маслу" :kngt: :biggrin: :juggle:

Дмитрий 23.11.2006 10:47

Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
А у меня голос пропал, совсем:(
Уважающий себя человек, а тем более учитель(воспитатель) не позволяет себе повышать голос - он своим поведением и разъяснениями убеждает окружающих в важности для них самих толкаемых им речей, а посему я говорю спокойно и тихо, что довас - то своим шумом вы мешаете не мне, а своим товарищам, которые и объяснят вам на сколько вы не правы во время перерыва... :wink2:

studentka 23.11.2006 18:19

О, Дим, классная идея!
Так им и буду говорить....
а я голос и не повышала, сама удивляjuсь, не помню, чтобы со мной вообще такое случалось. Сегодня лишь шипящие буквы могу говорить :bee:

studentka добавил(а) [date]1164298941[/date]:
Цитата:

Первоначальное сообщение от UMA
Не растраивайся! Это у тебя "аклиматизация", вольёшься в коллектив и все пойдет, как "по маслу" :kngt: :biggrin: :juggle:
Спасибо, Умочка :hb:

UMA 23.11.2006 22:20

Цитата:

Первоначальное сообщение от Дмитрий
Уважающий себя человек, а тем более учитель(воспитатель) не позволяет себе повышать голос - он своим поведением и разъяснениями убеждает окружающих в важности для них самих толкаемых им речей, а посему я говорю спокойно и тихо, что довас - то своим шумом вы мешаете не мне, а своим товарищам, которые и объяснят вам на сколько вы не правы во время перерыва... :wink2:
Точно, точно: говоришь внушающим, голосом - гипнозом и "присаживаешь" класс на свою волну...После, значующими словами делаешь паузы...Давай, studentka, эксперементируй, прощупывай их мозг (гормонально активный) под черепной коробкой..:eek: :diablo: :biggrin:

Дмитрий 24.11.2006 10:58

...собственно их не надо прощупывать - они такие-же как и мы, а следовательно ничего нового в мотивах поведения. Однако важно, дабы класс понимал и был заинтересован в основной своей массе дисциплиной... Когда-же в дисциплине заинтересован только учитель(именно учитель - препадам место в ВУЗах), то ничего не получится. Просто необходимо выявить интелектуальную группу в коллективе и тех, кто к ним близок из наиболее авторитетных из физически развитых. Укрепить эту связь, по возможности превратив её в симбиоз.
Не знаю как Вы, а я желаю видеть своих детей умными и физически развитыми - мне нравится СОВковая школа потому, что она даёт больше возможностей в выборе професии. Конечно тяжело выбирать из сотни сортов колбас, но когда их все перепробовал - уже наверняка знаешь какие производители тебе по нраву и какие конкретные сорта тебя интересуют. А ограничивать ребёнка на первом сделаном им выборе, скажем рисовании - по крайней мере обворовать его судьбу... Дело учителя разжевать до удобоваримой массы и вложеть, а иногда и протолкнуть пальчиком знания, дабы несмыщлёнышь(а таковы в большинстве своём дети - они просто не осознают зачем им не интересные знания) смог спустя годы воспользоваться ими, заглянув при необходимости в свою "кладовую".

Удачи всем учителям! :hb:

Ikarus 24.11.2006 11:25

Монументально !

studentka 24.11.2006 12:48

Цитата:

Первоначальное сообщение от Дмитрий
...собственно их не надо прощупывать - они такие-же как и мы, а следовательно ничего нового в мотивах поведения. Однако важно, дабы класс понимал и был заинтересован в основной своей массе дисциплиной... Когда-же в дисциплине заинтересован только учитель(именно учитель - препадам место в ВУЗах), то ничего не получится. Просто необходимо выявить интелектуальную группу в коллективе и тех, кто к ним близок из наиболее авторитетных из физически развитых. Укрепить эту связь, по возможности превратив её в симбиоз.
Не знаю как Вы, а я желаю видеть своих детей умными и физически развитыми - мне нравится СОВковая школа потому, что она даёт больше возможностей в выборе професии. Конечно тяжело выбирать из сотни сортов колбас, но когда их все перепробовал - уже наверняка знаешь какие производители тебе по нраву и какие конкретные сорта тебя интересуют. А ограничивать ребёнка на первом сделаном им выборе, скажем рисовании - по крайней мере обворовать его судьбу... Дело учителя разжевать до удобоваримой массы и вложеть, а иногда и протолкнуть пальчиком знания, дабы несмыщлёнышь(а таковы в большинстве своём дети - они просто не осознают зачем им не интересные знания) смог спустя годы воспользоваться ими, заглянув при необходимости в свою "кладовую".

Удачи всем учителям! :hb:

Дима, супер!!!!)))))))))):appl:

я уже законспектировала твои предыдущие мысли.....вот думаю сижу....
для меня это и вправду новое...

.......получается, что учитель это тот, кто раньше, чем по природе ему дано, захотел передать детям свои знания (или не детям, всё равно).
Потому что по природе вещей, такие мысли по передаче своего накопленного знания приходят после 50-60 лет (забыла, когда точно, надо подсмотреть). Там такой есть пункт, когда человеку надо найти учеников и им всё передать, тогда выйдешь на новую стадию развития и смиришься с предстоящей старостью.
:


Ikarus 24.11.2006 19:23

Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
когда человеку надо найти учеников и им всё передать
: [/B]
Это вполне применимо к условиям соц.жизни , а то может оказаться , что учителю нечего есть будет , а вот в духовном смысле должно быть наоборот : Мудрыи человек , потому мудрыи , что он кому-то нужен , его ищут .

studentka 24.11.2006 20:04

Икарус, мне пондравилась твоя ммысль!!!))))))))
действительно, если человек сам по себе интересен и самому себе интересен, ну такой он и есть, какой он и есть, то тогда те, кому он ещё интересен, к нему потянутся.


;)про 50-60 лет - это из Эриксона стадий развития, он в Соц. стране не жил:)


дети были сегодня в ударе, пришли без домашних заданий, и носились все, и когда пришла моя шефиня, носились с удвоенной силой.:lol:

Дмитрий 24.11.2006 21:11

Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
;)про 50-60 лет - это из Эриксона стадий развития, он в Соц. стране не жил:)

дети были сегодня в ударе, пришли без домашних заданий, и носились все, и когда пришла моя шефиня, носились с удвоенной силой.:lol:

Насчет возроста и передачи опыта - я скажу иначе... ежели человек по призванию учитель - дорога ему в педагогику не взирая на 17лет, когда он(а) это осознал(а), а ежели челу и в 60 нет желания делиться опытом - следовательно он такой "социальный" индивидум...

Аха, знащит детки пошли на вторую стадию проверки... :hah:

UMA 24.11.2006 23:49

И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin:

studentka 25.11.2006 10:18

Ума, а где фотки-то, я не видела...хочу посмотреть...


про детей вчерась: пришла моя шефиня, стоит себе тихохонько в сторонке. Смотрит, как я детей успокаиваю. А дети будто нарошно такой гвалт устроили!! перед ней они хотя-бы частично делали свои домашки, а она пришла, и они кинулись рисовать на доске, погремушки для танцев трясти , мел искать по шкафам.:duel: :fart: :leb: :box:
такая дурацкая ситуация, мне надо документы передать, а они кидаются ко мне с вопросами по домашнему заданию....
В России допустим, дети тоже бы шумели, но в разговор двух взрослых вмешиваться?

я у неё попросила устроить мне посидеть на чьём-нибудь уроке на последней парте. прямо горю нетерпением увидеть, как проходят уроки в Германии....

Я могу их успокаивать, как мои учителя это делали, но это как в армии, чёткие приказания, строгость, периодические слова: Тииихооо! И абсолютно так же вела себя вчера с ними моя шефиня.... никакой разницы, что русские учителя, что немецкие....
у меня так на практике получалось. Но вся моя натура противится такому подходу... что делать....
шефиня выглядела как солдат, :umn: :nunu: в защитного цвета штанах, и курточке, и такая представительная, прямо атаманша... и тут она решила мне помочь;): она им такого наговорила, туши свет, кидай гранату, и то, что я всё записываю про безобразия!! и ей докладываю (шпиён такой:)), что если они хотят строгого учителя, она им устроит, что директора можем позвать, если будет шумно, что тот, кто сидит тихо, получит конфетку итд итп.....

парнишка из Афгана ей предложил, что он хочет в её классе учиться.. Это что, тоска по предводителю? :shv:И открыв рот, ловить каждое слово, и в конце замаршировать....

studentka добавил(а) [date]1164439602[/date]:
Цитата:

Первоначальное сообщение от UMA
И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin:

про подшучивать мне понравилось... одна проблема, я ещё не знаю немецких шуток...
однако можно опросить студентов, как шутить по-немецки:) всё записать и выучить;)

Дмитрий 25.11.2006 23:03

Цитата:

Первоначальное сообщение от UMA
И побольше подшучивать над ними ( по доброму ) , это детей расслабляет и сближает с учителем, а урок проходит в игральной форме, что в последствии не вызывает неприятных ощущений, когда нужно идти на следующий урок...
Дмитрий, у нас настоящий батько, отец двух взрослых детей- опыт имеет..а дети смпотяги ( на фото), можно сказать "парода"...:biggrin:

:bis: попробую на днях разместить новые изо...

Дмитрий добавил(а) [date]1164485565[/date]:

Студентка, подле каждого ника(аватора) есть изо лупы - это княпа переносящая тебя в фотогалерею, на страницу пользователя около коего ты нажмала оную княпу...

Смотри не проколись с шутками - как бы сами студенты тебе не насоветовали, дабы над тобой подшутить... :wink2:

studentka 26.11.2006 00:02

о, Дим, и правда, а я не знала про княпу :shy:

посмотрела на твоё семейство, молодец, папочка!;)

studentka добавил(а) [date]1164488610[/date]:

с шутками: да не, я лишь у друзей спрошу... но ты прав, так как шутки иностранца на неродном языке - это вдвойне смешно :biggrin:

UMA 26.11.2006 12:56

Цитата:

Первоначальное сообщение от studentka
Ума, а где фотки-то, я не видела...хочу посмотреть...


про детей вчерась: пришла моя шефиня, стоит себе тихохонько в сторонке. Смотрит, как я детей успокаиваю. А дети будто нарошно такой гвалт устроили!! в армии, чёткие приказания, строгость, периодические слова: Тииихооо! И абсолютно так же вела себя вчера с ними моя шефиня.... никакой разницы, что русские учителя, что немецкие....
у меня так на практике получалось. Но вся моя натура противится такому подходу... что делать....
шефиня выглядела как солдат

:lol: :lol: :lol: А вы помните Ералаш с молодым Хазановым, когда он пришел в новую итальянскую школу преподавать !? :jok: (Один из самых классных ералашей!) Так и ты, studentka!

studentka 26.11.2006 13:13

про муху и рогатку?;)



studentka добавил(а) [date]1164537104[/date]:

дело в том, что я не хочу становиться в роль этакой командирши, но наверное, пока у меня нет другого пути, надо максимально скопировать тон того архетипа учителя, что у нас записан на подсознании. что-то типа того учителя из Гери Поттера номер 4.
Хорошего учителя конечно.

UMA 27.11.2006 20:52

Угу, про муху и рогатку! Хазанов конечно как комик, был и остаётся лучшим...
...не хочешь, не становись в роль командирши, побудь в роли наблюдателя...:dsv:

dmitriy 27.11.2006 21:27

Не надо никаких методик. Просто надо любить детей и быть для них авторитетом. Повышать голос, кричать не надо, это всегда признак твоего бессилия. И если говорить про интонации, то голос должен быть сильным, глубоким, основанным на своем достоинстве.

UMA 27.11.2006 21:45

Ты думаешь это такие же дети, как наши- русские? Нет- они другие! Только не говорите, что все дети одинаковые...Европейские дети, по-другому воспитываются, их с двухмесячного возраста, отдают в ясли, их не кормят грудью до года! У них нет бабушек и дедушек, в том смысле, чтобы кто-нибудь нянькался с ними, на выходные забирал- они постоянно в социуме, с месяца в машине передвигаются, на велосипедах, на мотоциклах, не самостоятельно, понятное дело; некоторые раз в неделю на самолете ( мои знакомые постоянно ездят с грудничком с Австрии в Голландию) они постоянно в движении, чем то заняты. И к тому же, в школе все время проводятся такие лекции для детей: им рассказывают, что если вас кто-нибудь обидет, а тем более ваши родители, сразу же звоните "911"...И они звонят! И своим родителям угрожают (грубо выражаясь) позвонить в службу защиты ребёнка, если ребенок чем-то не удовлетворён, вот так ...

dmitriy 27.11.2006 21:59

Ничего себе детишки...
Мне очень понравилось про 911, забавно. Мол, трехлетный ребенок посадил родителя в тюрьму за то, что тот сладостей лишил.

studentka 28.11.2006 10:53

а у меня вчера тишина была, все работали, делали свои ауфгабы, суууупеееерррр!!))):juggle:

а что я? я просто стала говорить глубоким уверенным голосом, класс!, как действует))))))

что за чудо, кто в курсе?:shy:

Дмитрий 28.11.2006 11:32

:poz: :appl: :ura: :hb:

dmitriy 28.11.2006 12:14

Почувстовали, значит.

studentka 29.11.2006 13:49

:leb: :alc:

studentka добавил(а) [date]1164797482[/date]:
dmitry, ага, они почувствовали....

сегодня опять к ним, и рвусь туда одновременно, и с другой стороны, мне вновь надо перевоплощаться и учительницу играть... прямо театр....;)

Дмитрий 30.11.2006 11:31

...фся жисть теятр, а мы актёры в нём - кто в роль вошел, кто за кулисы вышел... :wink2: (C) Дмитрий...


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot