Форум: Русские за Границей

Форум: Русские за Границей (http://www.rusforum.com/index.php)
-   Всё о Пуделе (http://www.rusforum.com/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Окрас шерсти пуделя (http://www.rusforum.com/showthread.php?t=57483)

Laska 12.03.2013 09:23

Окрас шерсти пуделя
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот такой вопрос, уж очень он меня заинтересовал. Недавно всей семьей были на выставке в сокольниках, стояли смотрели как готовят к рингу маленьких пуделей, и услышали разговор про окрас шерсти.
Речь шла о том, что белые собаки очень часто страдают аллергией, абрикосовые меньше, но тоже встречаются текущие глаза из-за аллергии, а черные этого лишены, и что качество шерсти черных намного лучше белых. Так ли это?

Я новичок на сайте, зарегистрировалась не так давно, но этот сайт просматриваю с октября. Хотелось бы узнать поподробнее, так как осенью или зимой планировали завести пуделя, малого или большого (пока думаем с размером) муж с дочкой хотят только большого, а я пока для себя не решила, справлюсь ли с большим? Но знаю точно, это будет только пудель!
Так как у меня очень давно был малый абрикосовый пудель и я знаю, что это такое. Извиняюсь, что так длинно получилось.

Максим 12.03.2013 10:53

Laska,

Я хозяйка 3 пуделей, 2 больших, черного и белого и малой абрикосовой старушки. Не претендуя на обобщения хочу сказать вам следующее: у нас аллергии не было ни у кого. глазки у абрикоски никогда не текли, но качество шерсти самое лучшее у черного. Ухаживать за большим сложно, если у вас маленький ребенок, то брать лучше малого, хотя большие поспокойнее в быту. Я посоветовала бы вам все же черного, так как они не такие "маркие" и шерсть у них попроще в уходе. Но в любом случае приготовьтесь купать и чесать собаку часто, и это потребует у вас много времени. Удачи!

donna-anna 12.03.2013 11:08