Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Персоналии

Ответ

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2011, 15:33   #1
Белый пудель вне форума
Белый пудель
Профессор
 
Аватар для Белый пудель
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Буденновск
Сообщений: 759
Сказал(а) спасибо: 11
Получено благодарностей: 86 в 52 постах
По умолчанию Пудели в Царской Усадьбе :-)

Доброго времени суток, дорогие форумчане:-) Сегодня, 01,11,2011 года, и я решилась на открытие своей темки:-) (посмотрю, долго ли она просуществует)
Особо мне хвастаться нечем. собаковод я начинающий... а как пользователь форума - вообще "чайник".
Ну, наверное начну...

Белый пудель добавил(а) [date]1320151076[/date]:

Моя любовь к собакам, началась сразу после моего рождения... Как рассказывают мои родители :-) Первым словом у меня было ни "мама", ни "папа"... а "БАБАКА" !!! (что означает - собака). Которую я увидела в окошко, стоя на подоконнике :-) сколько мне было месяцев... непомню :-)

Белый пудель добавил(а) [date]1320151713[/date]:

Первая моя собака появилась, когда мне было 8 лет. Это была простая белая болонка (кучеряшка), звали его Яшка! Стригли, мы его сами, как умели, под пуделя :-) Жили раньше на Камчатке, в отпуск приезжали сюда, на материк. и брали ссобой Яшку. Он лител с нами 9часов в самолете... был путешественником :-)

Белый пудель добавил(а) [date]1320152920[/date]: