Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Груминг

Ответ

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 00:40   #1
BELKA вне форума
BELKA
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2007
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 1 в 1 посте
Отправить сообщение для BELKA с помощью ICQ
По умолчанию Профессиональные ЗаболеваниЯ

Вот такие вот пироги с котятами. Я занимаюсь грумингом почти два года, сначала болели руки - кисти немели по утрам, болели запястья, потом ноги отекали к вечеру, спарвилась. Играла на гитаре (мое хобби) прошли пальци и кисти, дала другу нагрузку, с ногами спарвилась при помощи троксевазина и тяжелых ботинок, стараюсь больше ходить пешком. Сейчас же на бедрах появились вроде как мелкие сосудики синего цвета, их стало больше, раньше такого не было... И еще одно...очень болезненное... часто мучает кандидоз, может ли он являться как реакция на шерсть? Мелкая противная шерсть особенно от кокеров везде, на работе переодиваюсь, костюм стираю раз в три дня, а после кокеров всегда. Врачи точно не говорят ничего.. еще зимой началась проблема, стала задыхаться при ходьбе очень сильно, я не курю, бросли полгода назад. Пропила таблетки от аллергии (кларитин), и теперь работаю в маске постоянно, хотя в грумерской жарко и тяжело дышать.. У меня в день бывает до 5-6 собак, работаю сама без помощника. Иногда выйти воздухом подышать не когда.. Вот еще вопрос: можно ли в грумерскую установить что-то типа кондиционера, чтобы воздух посвежее был и хоть частично шерсть втягивалась?
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 09:41   #2
Хиллари и КО вне форума
Хиллари и КО
Советник
 
Аватар для Хиллари и КО
 
Регистрация: 09.12.2007
Адрес: Казань
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
Отправить сообщение для Хиллари и КО с помощью ICQ
По умолчанию

Может не совсем професиональный ответ, но....