Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Жизнь за границей во всех её проявлениях > Компьютеры и Интернет

Ответ

 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 2.71. Опции просмотра
Старый 13.10.2007, 20:29   #1
Kolt 9/11
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как стереть Windows?

Пацаны у меня проблема, я не могу стерет виндовс, у меня немецкая система. КАк мне ее стереть, подскажите добрые люди.

Напишите, а то я свой комп ломат начну, а он не мало стоит ))
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2007, 20:39   #2
Ikarus вне форума
Ikarus
Гуру
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 855
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
По умолчанию

Есть программка (это дискет работаюwии под ДОС) .
Поищи по инету , она полностью стирает содержимое жесткого диска . Или же другая прога : , стирает все партиции , даже если она одна единственная . Только потом назад дороги нет , разве что установка оперативнои системы по новои , ну и драиверами конечно запастить надо .
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2007, 16:35   #3
Kolt 9/11
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А с диском, с которым можно установитъ WINDOWS нельзя стереть старую версию? Если нет как называются программы которые ты советуешь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 06:55   #4
Ikarus вне форума
Ikarus
Гуру
 
Регистрация: 18.02.2003
Адрес: Argentina
Сообщений: 9 855
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 5 в 5 постах
По умолчанию

Да , я забыл вставить назв. программ , извиняюсь :
1) HDD CLEAN (CLEAN HDD)
2) PARTITION MAGIC

Если диск о кот. ты говоришь - с Windows XP, то там должна быт`опция формата (форматизирования) жесткого диска .
Когда форматирование приводится в деиствие , то содержимое жесткого диска стирается .
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 20:24   #5
Дмитрий вне форума
Дмитрий
Постмейкер
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Киев, Украина.
Сообщений: 9 024
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 6 в 6 постах
Отправить сообщение для Дмитрий с помощью ICQ Отправить сообщение для Дмитрий с помощью Skype™
По умолчанию

Ставишь на борт машины диск с новой виндой, и перед установкой новой винды(не из старой винды, а после ребута) форматируешь диск со своей старой, дойче виндовс... Для этого в биосе должна быть выбрана последовательность загрузки машины в виде 1 - CD, 2 - flopy, 3 - HDD 0 - тобишь при вставленом диске машина должна спрашивать с чего грузиться, с диска, или харда... Она пишет CD и даёт осчёт добавляя новые точки на экране, надобно успеть до пятой нажать любую княпу и далее винимательно читать, что предлогает диск.

Удачи.
_______________________________________
помоги выжить незрячим
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:04   #6
Iks_74 вне форума
Iks_74
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Россия г. Советская Гавань
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Сейчас в Рунете много предагается сборок-мультизагрузочных дисков, типа "Zver-DVD".

В них встроены две полезные дополнительные опции:

1) пакет от Acronis - позволяет создать образ "чистой системы" сразу после ее установки (ну и драйверов). Образ диска "С" создаешь на том же HDD, но в другом разделе. Когда надо - вставляешь этот же диск, заходишь с диска, грузишь эту программу, указываешь место хранения "образа" - вуаля ! - через 5-7 минут Вы с новой системой.

2) Можно с HDD творить чудеса: переразбивать, менять тип файловой системы, удалять ОС через форматирование "С".
_______________________________________
"Выход зачастую там же где и
вход..."
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 19:07   #7
smileboy вне форума
smileboy
Новичок
 
Аватар для smileboy
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Форматировать системный диск
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2010, 21:28   #8
mas74 вне форума
mas74
Новичок
 
Аватар для mas74
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

стереть виндовс это стереть диск с ОС ? есть словосочетание удалить виндовс
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 19:24   #9
Апрель вне форума
Апрель
Новичок
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

вот вот, безграмотные криворукие ламеры...
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 20:32   #10
творожник вне форума
творожник
Новичок
 
Аватар для творожник
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

форматнуть через биос)
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2011, 21:39   #11
Silko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как вариант, поставить русский MUI и не переставлять систему
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 15:29   #12
anna25 вне форума
anna25
Banned
 
Аватар для anna25
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 1
Получено благодарностей: 26 в 18 постах
По умолчанию

Поставь новую винду на установку, будет шаг, где нужно выбрать диск, там же можно и отформатировать. А еще лучше юзать Dr. Web и аналогичные утилиты, кстати лицензия не дорогая. Если надо, вот сайт: http://drweb-shop.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 18:28   #13
elter вне форума
elter
Новичок
 
Аватар для elter
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Если какие то проблемы с диском используйте менеджер дисков! Acronics Director или Partition Manager. Качайте для биоса чтобы не входя в виндос могли установить.


Последний раз редактировалось Aikenka; 20.06.2014 в 12:19. Причина: ссылка
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 15:15   #14
30secToMars вне форума
30secToMars
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 0 в 0 постах
По умолчанию

Всегда ставил обычным путем - вставлял загрузочный диск в виндой, перезапускал комп, и устанавливал сверху (во время установки диск нужно фрагментировать). Вот и все...
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 14:14   #15
den4ik1995 вне форума
den4ik1995
Новичок
 
Аватар для den4ik1995
 
Регистрация: 05.06.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Получено благодарностей: 1 в 1 посте
По умолчанию

это вечнй вопрос особенно для блондинок)))
  Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.



Поддержка форума — компания Relmax Web Design.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot