Форум: Русские за Границей  

Вернуться   Форум: Русские за Границей > Персональные форумы > Всё о Пуделе > Персоналии

Ответ

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 08:57   #1
Делишес вне форума
Делишес
Гуру
 
Аватар для Делишес
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1 484
Сказал(а) спасибо: 1 961
Получено благодарностей: 2 472 в 1 101 постах
По умолчанию Дорога в Пудельлэнд

Доброго времени суток всем пользователям Русфорума!
Зовут меня Татьяна. На форуме я совсем новичок. Очень хочется рассказать о том, с чего началась моя любовь к собакам, о собаках в моей жизни, и о том, как я пришла к тому, что сейчас у меня живут мои замечательные пудели.
В потомках Льва Николаевича Толстого замечена, к сожалению((((( не была, так что прошу снисходительно отнестись к тому рассказу, который хочу поведать на сих форумно-персональных страницах.
  Ответить с цитированием
6 пользователей поблагодарили Делишес за этот полезный пост:
Удалить:
Aikenka (20.02.2015), Auris (07.05.2015), natkhr (24.01.2015), Евгения ивлева (25.01.2015), Птица Счастья (24.01.2015), татуся (21.07.2018)
Старый 23.01.2015, 08:59   #2
Делишес вне форума
Делишес
Гуру
 
Аватар для Делишес
 
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 1 484
Сказал(а) спасибо: 1 961
Получено благодарностей: 2 472 в 1 101 постах
По умолчанию

Я – СОБАЧНИЦА!!! И это я знаю твердо!!!!! И дело совсем не в том, что я не люблю кошек, попугайчиков, морских свинок, хомячков, черепах и других домашних любимцев. НЕТ, я всегда любила ВСЕХ животных!!! Даже помню время, когда у меня жил черно-белый лабораторный крыс Грызунчик, (до сих пор не понимаю, как моя мама мирилась с присутствием Грызунчика в нашей квартире). Ни в коем случае не хочу никого обижать или не дай бог навязывать своё мнение!!!! Но моё твердое убеждение, что ни одно из домашних животных не общается с человеком так, как СОБАКА!!!!
И твердое убеждение, что я – собачница, мне кажется прямо родилось вместе со мной.